Инклюзивное ообразование

24 hours futures trading signals open 44517461Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

http://oasection6.org/minored/es/5270 Восемь принципов инклюзивного образования:

http://beerbourbonbacon.com/?niokis=how-do-i-hook-up-case-fans&607=73 img211

jack daniels opções binarias  

http://tilteed.com/?encefalitos=stock-options-screener-free&0dd=8b 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;

click here 2. Каждый человек способен чувствовать и думать;

http://mullbergaskolan.se/?pankreatit=K%C3%B6p-Cialis-20mg&ee5=de 3. Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;

go 4. Все люди нуждаются друг в друге;

http://www.actiformacion.com/?kiomios=conocer-chica-valencia&248=52 5. Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;

http://ramshergill.com/womens/7th-man-patrick/ 6. Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;

here 7. Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;

http://www.sme-ae.it/?bioske=recensioni-su-auto-opzioni-binarie&c8e=88 8. Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Система инклюзивного образования включает в себя учебные заведения среднего, профессионального и высшего образования. Ее целью является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение образовательных учреждений, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других учащихся, направленных на развитие их взаимодействия с инвалидами. Кроме этого необходимы специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации детей с ограниченными возможностями в общеобразовательном учреждении.

альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст