Структура управления школой

Внутришкольное управление осуществляется на основе сочетания

принципов единоначалия и самоуправления. 

Непосредственное управление Школой осуществляет

директор школы Смирнов Георгий Анатольевич.

Формами самоуправления Школы являются:

- Управляющий совет

- Педагогический совет

- Общешкольный родительский комитет

- Совет учащихся

       Управляющий совет Школы является коллегиальным органом самоуправления, реализующим демократический и государственно - общественный характер управления образованием. Председатель Управляющего совета - Боровикова Елена Витальевна.

       Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы. Председатель педагогического совета директор школы Смирнов Георгий Анатольевич.

       Общественный орган самоуправления, заинтересованный во всемирной, всесторонней поддержке школы во всех сферах её деятельности - Общешкольный родительский комитет. Председатель родительского комитета - Боровикова Елена Витальевна. Родительский комитет координирует деятельность классных родительских комитетов, содействует руководству Школы в совершенствовании условий образовательного процесса, укреплении материально- технической базы, охране жизни и здоровья учащихся,организации и проведении общих мероприятий в школе.

      В целях учета мнения педагогических работников по вопросам управления Школой и при принятиии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы в Школе действует Профессиональный союз работников  МБОУ " Школа № 50" председатель профсоюзной организации Воронцова Марина Николаевна.

      Высшим органом ученического самоуправления является Совет школьников, который проводится не менее одного раза в год. На совете избирается Совет школьников для координации  и контроля своей деятельности. Председатель Совета школьников Винникова Арина.

      Место нахождения органов управления - МБОУ " Школа № 50"

      Созданная на сегодняшний день система внутришкольного управления является оптимальной для нынешнего состояния школы.

 

Управляющий совет

Положение об пед.совете

Положение об ученическом совете

Структурных подразделений в МБОУ "Школа №50" нет.

 

Структура управляющей системы школы включает несколько уровней.

 Первый уровень – уровень Управляющего совета,  директора и  педагогического совета (уровень стратегического управления).

Высшим коллективным органом управления школы является Управляющий совет, который состоит из представителей педагогического коллектива, родителей и обучающихся. Управляющий совет собирается один раз в четверть и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития образовательного учреждения. Директор и Педагогический совет определяют развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях.

 Второй уровень – уровень малых педагогических советов, заместителей директора школы (уровень тактического управления).

Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей-единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.

Заместитель директора осуществляет управление функционированием школы по направлениям:

- учебно-воспитательное;

- научно-методическое;

- воспитательное;

- безопасность образовательного процесса;

- административно-хозяйственное.

Административный корпус контролирует выполнение государственных стандартов образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, с уровень обученности обучающихся, несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса, организует инновационную деятельность в школе: готовит проект программы развития школы, организует опытно-экспериментальную работу, осуществляет связь с вузами, другими инновационными учебными заведениями и возглавляет работу методического совета, организует внеурочную воспитательную работу  с детьми, работу органов ученического самоуправления и т.д.

 Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических  консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления).

Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения  методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. 
Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа объединяет учителей одного или различных предметов.

Педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. В состав консилиума входят руководитель консилиума (заместитель директора школы по УВР), педагог-психолог, школьный врач, педагоги.

Психологическая служба предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог проводит психолого-педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

 Четвертый уровень – уровень объединений учащихся (уровень ученического соуправления).

Научное общество учащихся (НОУ) – это творческое объединение  школьников, занимающихся в кружках, научных секциях, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства под руководством педагогов школы.  Руководит работой НОУ научно-методический совет.

 Локальные акта: об управл. совете,  о педсовете.

альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст альтернативный текст